=

Далеко домой
"Я родился совсем не там, где должен быть на самом деле. Поэтому можно сказать, что я все время иду домой"
у меня историй на много лет вперёд за эти 2 недели. я побывала в Берлине, Норвегии, Стокгольме и Хельсинки.
о каждом дне я могу рассказывать целую ночь, но, если хотите, напишите число от 1 до 16, и я напишу о том, что происходило со мной в тот день

@темы: бесконечности, дорогие дороги, небо надо мной

2012-07-23 в 22:05

зам.бога
rude and not ginger
7!
отличная идея, я тоже никак не соберусь что-нибудь написать о двухнедельной португалии)

2012-07-24 в 01:44

Дядюшка Ау
we have two hundred couches where you can sleep tonight

2012-07-24 в 11:53

mad sky
°ㅅ°
11. не часто я такое испытываю, но я рада, что у тебя было такое вот путешествие. надеюсь, скоро и у меня будет возможность проехаться по желаемым странам.

2012-07-24 в 19:17

Anadir
In nomine Patris, et Filii, et Spiritus Sancti. Amen, черт возьми! Amen.

2012-07-25 в 01:36

Fennoscandian
Lieber sterben Als dies noch einmal zu erleben!
Расскажи о Норвегии. Не знаю, уж, на какие числа она выпала.

Привет тебе, кстати, из северной Норвегии! Я сейчас тут. Рыбачий посёлок Mehamn.

2012-07-25 в 23:45

зам.бога,
7 0 отличный выбор!
это был день воды, однозначно. рано утром я выехала из Ставангера в Берген. Берген, знаете ли, просто лапочка в сравнении с Питером, поэтому дождь уже начался в пути. за 5 часов дороги было 3 парома, на которых я стояла на самом верху и этого явно того стоило, поверьте мне. я въезжала в ту часть Норвегии, где у каждой горы есть хозяин-тролль. по приезде город встретил меня лишь половиной, поскольку верхняя часть города была под облаками. на причале там есть рыбий рынок, где можно купить и сразу съесть морские вкусности, что я и сделала. и вообще там море чувствуется повсюду

2012-07-25 в 23:56

Дядюшка Ау,
в этот день мне нужно было добраться от местечка рядом с Прейкостуленом до Ставангера. ехать той же дорогой не хотелось, поэтому я поднял руку и остановила первую машину. там сидела замечательная пожилая пара, которая провезла меня почти полностью весь путь, заплатила за меня паром и накормила булочками. доехав до города, я быстро сходила в морской музей, так как у меня была (и есть) цель посмотреть все морские музеи Норвегии, ну а затем поехала к океану. ведь я никогда раньше его не видела! я сидела на песке и ела клубнику, а, тем временем, меня окружали чайки, да ещё и такие толстые и наглые, что волей не волей, но почувствуешь против себя заговор! потом, опять поймав машину, на этот раз с немцами, благополучно до бралась до кэмпинга

2012-07-25 в 23:56

всё, спать. завтра допишу

2012-07-26 в 19:44

mad sky,
11 один день другого лучше!
первый раз за долгое время проснулась в мягкой постели. за окном озеро, маленькая деревня и где-то там Йохтунский национальный парк сверкает ледниками
в этот день мы ели землянику с крыши деревянного дома и увидели Рохан. в этот день мы дошли до Согне-фьорда, самого крупного в мире. в этот день мы сидели на диване Тролля. в этот день мы увидели бежавшего оленя в лесу. а в конце этого дня мы ловили машину и опять поймали так понравившихся нам Пем и Трикву, пожилую пару, которые будто вышли из фильма. мы поехали к ним домой и они нас накормили домашней едой и рассказали свою историю. потом нас до везли до отеля, и мы уснули счастливые

2012-07-26 в 21:12

Anadir,
это был грустный день, потому что был последним в Норвегии. Осло - крайне уютный город, в котором можно никогда не платить за проезд. я побывала в огромнейшем Фолк-музее с деревянными домами, видела корабль викингов. а ещё походила в самом потрясающем парке в мире - парке Вигеланна с его скульптурами. вечером мы сидели в кафе и к нам подошли познакомиться 2 бразильца. через месяц они собирались поехать в Питер, поэтому спрашивали про места, где можно повеселиться, типа. баров или клубов. не долго думая, я послала их в "Жопу". только попросила не спрашивать на улице у относительно пожилых людей: "простите, не подскажете где здесь "Жопа"?
а чуть не забыла о лучшем в мире уличном музыканте! это была смесь Дэмиана Райса и Тома Уэйтса (попробуйте себе это представить)

*тут даири не хочет вставлять фотографию

2012-07-26 в 23:20

Fennoscandian,
как тебе живётся? ты же вроде уже с полгода там
Норвегия - это как родной дом, в котором никогда не был.

2012-07-30 в 21:18

Далеко домой
по просьбе человека не с даири
второй день в Бергене даже не начался с дождя. я поехала ну фуникулёре на одну из 7 гор, на которых стоит этот город, но этим не ограничилась, по скольку решила пойти через лес на соседнюю, которая выше. не верьте лесным тропам, друзья мои. ещё немного, и меня бы точно завела в глушь Лесная ведьма! на вершине я уселась на огромный камень. по левую руку был город, а по правую - горы в облаках и дамба в ущелье. спустившись, пошла в морской музей, где говорила с девочкой ПО-НОРВЕЖСКИ! уже с Катей мы до вечера бродили по городу. а потом поехали к девушке, у которой оставались на ночь. там собралась кучка итальянцев и один израильтянин - мы обсуждали Булкагова, рассказывали, как беседуют за чаем в России и многое-многое другое

2012-07-31 в 23:07

Fennoscandian
Lieber sterben Als dies noch einmal zu erleben!
Далеко домой, Не, я вернулся в Питер 4 июля, 15 числа уехал туда автостопом, и вот, сегодня опять вернулся в Питер. Хорошо, но дорого... но хорошо.

2012-08-12 в 23:07

Дядюшка Ау
we have two hundred couches where you can sleep tonight
хочу узнать про 14, если еще не поздно

2012-08-15 в 21:34

Далеко домой
Дядюшка Ау, я могу рассказывать об этом бесконечно
Стокгольм - это старший брат Питера. кому по душе Питер, тот будет и без ума от Стокгольма. там уже чувствуешь, что дом близок. всё создано для того, чтобы что-то познавать, узнавать и интересоваться. это был день музеев (вот он, исторический музей моей мечты. ЗДОРОВЕННЫЙ!), маленьких улиц, вкусного мороженого. у них там потрясающие общаги для студентов. мы познакомились с хрупкой румынкой с низким и томным голосом и иракцем, которому пытались объяснить разницу между "здравствуйте", "здравствуй" и "привет".